• 14 декабря, четверг
  • Санкт-Петербург, Итальянская улица, 17 Арка между Пассажем и Гранд Паласом Второй двор, первый этаж, левая сторона

Лекция "Музыка в послевоенной Британии"

Через 25 дней
14 декабря c 14:00 до 17:00
Санкт-Петербург
Итальянская улица, 17 Арка между Пассажем и Гранд Паласом Второй двор, первый этаж, левая сторона

Эксперименты со звуком, тембрами и новыми композиторскими техниками во второй половине ХХ века кардинально изменили музыкальный ландшафт послевоенной Европы. Новые технологии, инструменты вместе с применением научных открытий в композиции породили новый язык музыки, разнообразие музыкальных стилей и композиторских практик.

 

Гюляра Садых-Заде

Автор курса — Гюляра Садых-Заде

  • Журналист, публицист, музыкальный и арт-критик

  • Музыкальный обозреватель газеты «Ведомости», постоянный автор Colta.ru, «Петербургского театрального журнала» и других изданий

  • Член Союза композиторов Санкт-Петербурга и Союза театральных деятелей России

  • Член Ассоциации музыкальных критиков и Ассоциации театральных критиков

  • 2012-2015 гг. — программный директор международного фестиваля «Евразия» в Екатеринбурге


14 декабря / 14:00 — Музыка в послевоенной Британии

Бенджамин Бриттен: «Военный Реквием» и оперы 40-50-х годов: «Питер Граймс», «Поругание Лукреции», «Альберт Херринг», «Билли Бад» и «Поворот винта». «Притчи для исполнения в церкви», кантикли и симфонические опусы.

Сардонический юмор  Харрисона Бертуистла: скетч-опера «Панч и Джуди». Его оперы «Гавейн», «Маска Орфея» и инструментальные концерты. Оперы и симфонические опусы Томаса Адеса. Джордж Бенджамин:  опера «Написано на коже».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше